11Б класс

Содержание

Моим дорогим выпускникам
Слово выпускникам...
11Б класс

Моим дорогим выпускникам

Звонок последний прозвенит
И, с радостными лицами,
За школьный мчитесь вы порог,
Чтоб в жизнь большую влиться!
Вам кажется, что мир широк
И весь лежит у ваших ног!
Пьянит свобода, как вино!...
А я скажу вам лишь одно:
Учиться дальше вы пойдете,
Иль изберете путь иной,
Душе своей не позволяйте
Стать черствой, грубою и злой!
Друзей своих не растеряйте,
Мечту свою не предавайте!
Пусть вас ведет вперед Надежда,
Поддержит Вера в трудный час,
Любовь свою пусть каждый встретит
Ведь без любви не стало б нас!
И, право, к школьному порогу
Не забывайте вы дорогу.
Поверьте, с радостью, чем сможем,
Мы вам всегда, друзья, поможем!

С любовью, Людмила Владимировна.

Наверх

Слово выпускникам


“Большое спасибо всем учителям, которые учили нас в начальной школе и прививали нам любовь к знаниям, спасибо учителям старшей школы, благодаря вам, наши знания росли с каждым днем. Спасибо Вере Анатольевне и Вере Александровне за то, что научили нас решать квадратные уравнения и находить производные. Спасибо Алле Валентиновне и Наталье Евгеньевне за то, что научили нас писать сочинения. Спасибо Владимиру Александровичу и Элеоноре Юрьевне за то, что мы знаем историю родной страны. Спасибо Марии Ивановне за то, что мы знаем об обществе всё. Спасибо Светлане Михайловне и Татьяне Алексеевне за то, что мы можем свободно общаться с иностранцами. Спасибо Наталье Сергеевне за то, что мы можем создавать презентации и сайты. Спасибо Людмиле Владимировне за то, что была для нас второй мамой. Спасибо Алексею Михайловичу за замечательную
школу, с которой связаны лучшие годы детства. Дорогие наши, вы воспитывали и
учили нас, за это мы вам благодарны!
Выпускникам желаю, чтобы сбылись все их мечты!” (Анастасия Ш.)

Пожеланий моих не счесть, но зачем их делить на части, если все они, что есть помещаются в слове счастье. (Жанна Б.)

Спасибо всем учителям за то, что они были с нами все эти десять лет. Мы многому научились, повзрослели. Всем выпускникам желаю поступить в институты, идти по правильному жизненному пути. Удачи вам, надеюсь, что лет через 10 мы обязательно встретимся вновь! (Александра С.)

Счастье подобно бабочке – чем больше его ловишь, тем больше оно ускользает. Но если перенести внимание на другие вещи, оно прилетит и тихонько сядет вам на плечо. (Даша Р.)

Хочу сказать огромное спасибо учителям, за их терпение, за то, что они дошли с нами до конца и не бросили и, конечно же, извиниться за все, в чем была не права. Всем выпускникам желаю доучиться и добиться той жизненной цели, к которой стремитесь! (Карина Ж.)

Дорогие наши и любимые учителя! Спасибо Вам огромное за то, что учили нас и помогали в трудные минуты. Желаю вам оставаться такими же добрыми и отзывчивыми. Ну а всем выпускниками желаю удачно поступить в институт и найти правильный путь в жизни.
Спасибо учителям и привет друзьям. Любите мир. Желаю никогда не «падать вниз». Понимайте сердцем и постарайтесь прожить жизнь так, чтобы потом не стыдно было. (Тема С.)

Учителям хочу сказать спасибо за терпение и за то, что они проявили чудеса выдержки и профессионализма. Сотоварищам-единомышленникам и прочим одноклассникам хочу пожелать успехов в том, в чем они захотят, здоровья, и славы, побольше славы. И любви. Много. (Дима А.)

«Образование есть не только школьное дело. Школа дает лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь. Всю жизнь должен человек себя образовывать». А. В. Луначарский
Хочу выразить особую благодарность и признательность нашим дорогим педагогам за их терпение, поддержку и понимание. А также поздравить всех выпускников с достойным вступлением в новую жизнь. Успехов вам во всех ваших начинаниях! (Мария П.)

Спасибо всем за веселое время! По всем буду скучать! (Маша С.)

 

Наверх

11Б класс


Итак, мне выпала огромная честь рассказать Вам об удивительных людях. О тех, чьи имена объединены в один список, список, в заглавии которого красуется надпись “11б”
Начать это славное повествование следует с небольшого вступления. Мой класс явля-ется удивительным сочетанием различных характеров, взглядов, жизненных устоев и убеждений. Этот коллектив (в нынешнем его виде) оформился не более года назад, т.к. девятые классы нашего времени попали под проведение эксперимента по профобразованию. После девятого класса ученикам предлагалось выбрать, в какой класс они пойдут: гуманитарный, технический или общеобразовательный. В результате все девятые классы практически прекратили свое существование. Но новые десятые, дополненные новень-кими из других школ стали ничуть не хуже, а даже лучше прежних.
И вот чтобы узнать, о чем думают сегодняшние выпускники гуманитарного класса, был проведен опрос. Учеников просили ответить на несколько несложных вопросов.
1.Нравиться ли вам учиться?
На первый вопрос абсолютное большинство (более 50%) ответило утвердительно. Следует заметить, что около 35% затруднились дать однозначный ответ. «Нет» учебе сказали всего трое (ок. 14%).
2.Ваш любимый предмет
Во втором вопросе моим одноклассникам (мне, кстати, тоже) предлагалось выбрать любимый школьный предмет. Но я вынужден оговориться, что в день проведения опро-са, уроком раньше, была проведена контрольная по обществознанию, которая оказалась откровенно легкой. Вот итог: первое место в нашем хит-параде школьных предметов досталось именно обществознанию. На втором месте с минимальным отрывом следует наш профилирующий предмет – история. На третьем месте – английский язык. После этой троицы следуют такие предметы, как алгебра, информатика, литература, экономка, география (которой в этом году у нас нет) и физкультура. Всего семь позиций, т.к. неко-торые предметы набрали равное количество голосов. Следует отметить, что химия, био-логия, русский язык, ОБЖ, и геометрия вообще не были упомянуты.
3.Как вы можете охарактеризовать ваш класс?
После того как разобрались с уроками, решили спросить мнение учеников о самом главном – о том, какого они мнения о своем собственном классе. Сразу отмечу, что ни-кто не назвал класс плохим. Большинство назвали его хорошим. Но были и срединные мнения с негативными вставками. Вот некоторые цитаты:
“Не нравится, что говорят за глаза”
“Не дружный” (о классе)
“Очень разные” (об одноклассниках)
“Группированный, фрагментированный класс” (не моя формулировка)
В общем, несплоченный коллектив оптимистов. Ну, что-то вроде того.
4.Ваши любимые фильмы(мультфильмы)
Следующие два вопроса были про искусство. Лучшими мультфильмами с равным ко-личеством голосов были признаны американский “Мадагаскар” и советский мега-хит “Виннй-Пух”. “Шрек” и “Ежик в тумане” оказались на втором и третьем местах соответ-ственно. Лучшим кинофильмом был избран новый российский военный эпик “9 рота”. Интереснее другое – на втором месте всего с двумя (!) голосами кино “Скала” режиссера Джерри Брукхаммера (по два голоса набрали еще некоторые фильмы, но т.к. мне нра-вится именно “Скала”, я решил присудить этому фильму единоличное первое место). Но и за лидера отдали свои голоса лишь трое. Это в очередной раз доказывает, что в кол-лективе отсутствует шаблон мышления. В этом вопросе было упомянуто огромное ко-личество фильмов различных жанров от фантастики до криминальных боевиков. Неко-торые высказались за целые жанры. Лидерами здесь оказались комедии, фантастика, ужасы.
5.Какую музыку вы предпочитаете?
Та-а-а-ак... а теперь про музыку... Скажу сразу, почти все выбрали более одного на-правления или исполнителя. Лидерами оказались на удивление разные направления: Рок и Drum-n-base (как это по-русски я не знаю:). А потом почти без отрыва идут Rap, Hip-hop, Техно, Попса. В личном зачете отметились “5`nizza”, Usher, “Звери”, “Кукрениксы”, и некоторые ограничено известные коллективы и исполнители. Огромное разнообразие слушаемой музыки опять-таки говорит нам с вами об удивительной палитре интересов и вкусов, и о неповторимой атмосфере, царящей на уроках. Когда берешь у кого-нибудь плеер на урок, никогда не знаешь, что будешь слушать (явно одно – не учителя:)
6.Какие телевизионные передачи вы смотрите
Со следующим вопросом получилось конфузно - не все его поняли одинаково. Русским по белому спрашивалось: Какие ТВ передачи любите смотреть? Одни решили, что спрашивают непосредственно про ТВ передачи, другие – про ТВ каналы. Вот итог: самые популярные каналы – MTV, СТС, ТНТ, НТВ. Список популярнейших передач более внушителен (по убыванию степени популярности среди моих одноклассников): Дом-2, Голод... А на третьем месте сразу: “Солдаты”, “Ночной странник”, “Саша + Маша” “К барьеру!” (Владимира Соловьева), “Top Gear”, “Военное Дело” (которое уже месяц как не транслируется), “Comedy Club” и КВН. Вот такие, понимаешь, пристрастия.
7.Как вы относитесь к спорту?
Кстати,насчет пристрастий, следующий вопрос был о спорте. А точнее,об отношении к нему. И по этому вопросу мнения разделились почти пополам. И хотя, больше тех, кому спорт нравиться, по нашему классу не скажешь, что это так. Это я как наблюдатель го-ворю...
8.Какую книгу сейчас читаете?
Дальше – больше. Дальше был вопрос о книгах. Мои одноклассники реально много читают. И это не шутка. Сейчас я перечислю произведения, осиленные моими сверстни-ками: “Мачо не плачут”, “Мастер и Маргарита”, “Поднятая Целина”, “Тихий Дон” “Блокада: День за днем”, “Windows out the world”, “Бриджет Джонс”, “Вишневый сад”, “Гарри Поттер”, “Темные аллеи”, “Антоновские яблоки”, “Как говорить с кем угодно”, “Жизнь насекомых”, “Ангелы и демоны”, “Парфюмер”, “На игле”, “Здравствуй грусть”, “Тоска обмана”.
9.Хотите ли вы покинуть школу?
Со следующим вопросом все проще. У людей спросили, хотят ли они покинуть школу, и люди сказали, что хотят. Но не все. Ровно половина ждет – не дожтся последнего звонка, как факта вступления во взрослую жизнь, ровно четверть не представляет себе жизни без школы, и ровно четверть затруднилась дать однозначный ответ.
10.Из чего для вас состоит счастье?
Для нас счастье состоит из семьи, любви, денег и хороших друзей. С теми или иными оговорками, три из четырех, вышеперечисленных пунктов, за редким исключением, есть почти у всех. Многие решили, что очень важна для счастья любимая работа (и с ними трудно не согласиться). А некоторые (ок.14%) считают, что жизнь – не жизнь без удов-летворения личных амбиций (достижение поставленной цели). Но более всего лично мне понравился ответ “Достичь чего-то в жизни”. Хочется также отметить, что свобода была, упомянута лишь дважды, и те, кто ее вспоминал, забывали про любовь, семью, друзей...
11.С кем из прошлого вы бы пообщались?
Разброс ответов был очень велик. И это закономерно – ведь в этом вопросе не было никаких рамок... ну... только что разве смерть человека, как свершившийся факт. Но бы-ли и совпадения. Например, четверть опрошенных, сказала, что желает побеседовать с усопшими родственниками. 20% были бы не прочь поговорить с Сергеем Бодровым младшим. И ок 15% хотели бы поговорить, с той, о которой говорили, говорят, и будут говорить. С той, кто установила идеал женской красоты – с Мерлин Монро. Кроме этих героев, были упомянуты: Высоцкий, Булгаков, Гоголь, Гитлер, Ахматова, Миронов, Ле-онардо Да-Винчи, Фрейд, Кусто, Че Гевара, Боб Марлей, Мохандас Карамчанд Ганди, Старовойтова, Александр Македонский, Клеопатра, Сталин, Нефертити, Кабейн, и слав-ные русские самодержцы – Александр II и Александр III. Ну что тут добавить... Пестрая компания...
12.Что дала вам школа, чему вы здесь научились?
В конкретику уходить не буду (надоел сыпать циферками), скажу проще. Для всех нас школа – трамплин во взрослую жизнь. Здесь мы учимся тому, что нам действительно пригодится в жизни – общению. Здесь мы находим лучших друзей и учимся жить. В принципе все писали то же самое, только в других фразах.
Вопросы, а соответственно и ответы у меня закончились... Так что буду закругляться. В заключении хочется сказать про наш класс еще пару слов от себя. Он очень “не друж-ный”.В нем много странных людей с непонятными мне взглядами на жизнь. Но лично я не боюсь что если случится что-нибудь действительно серьезное, плохое, я окажусь без поддержки со стороны класса. Для меня это важнее всего.
Мы все будем жить, жить и помнить себя именно выпускниками нашего 11 “б” класса. В нашей памяти он останется таким, какой он есть.

Любимый предмет
Конечно же таковой имеется у всех, и даже не один, и это не пение или труд, а более серьезные предметы. Такие как, обществознание -этот предмет занял первое место, затем литература, английский язык и алгебра. Некоторыми были отмечены такие предметы, как география, информатика, история и физика. Собственно говоря почти ни один предмет не остался без внимания, что, наверное, очень порадует наших учителей.

 

 

Наверх